Губернатор Костромской области
   
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг





Порядок и условие предоставление услуг

 Обращение за предоставлением социального обслуживания

 

 

 

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином или его законным представителем в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания  ).

1.Для предоставления социальных услуг на дому требуются следующие документы:

поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Костромской области" (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);

справка амбулаторно-поликлинической медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний;

документы, подтверждающие состав семьи и степень родства получателя социальных услуг с членами его семьи;

документы о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода, в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны или участника Великой Отечественной войны;

 удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

В случае обращения законного представителя гражданина в уполномоченный орган для предоставлениясоциальных услуг дополнительно к документам, указанным выше, представляются следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;

документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина.

2. Для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов):

поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя,

сведения о составе семьи,

документы установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания,

пенсионное удостоверение,

справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группыинвалидности и срока инвалидности - в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей,имеющих группу инвалидности,

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,

документы (сведения) о видах и суммах назначенных пенсий и дополнительных ежемесячных денежных выплат семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления,

сведения о размерах доходов получателя социальных услуг и членов его семьи за 12 месяцев,предшествующих месяцу подачи заявления;

заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний

полис обязательного медицинского страхования,

индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, - для заявителей, имеющих группу инвалидности,

 

Также в этом разделе:

Размещено 29.10.2018, 11:24

 

 

 

 

     

                                                                                                                                                      

 

 

   

 
МФЦ